3 апреля в «Николаевском» зале гостиницы «Националь», в Москве, состоялся круглый стол «Лояльность клиентов и Campaign Management в телекоме», организованный группой компаний «КомНьюс». В мероприятии приняли участие представители фиксированных и мобильных операторов, сервис-провайдеров, системных интеграторов.
Вопросы лояльности в телекоммуникационной отрасли сегодня имеют первостепенное значение. Заполучить абонента и, главное, удержать его в условиях растущей конкуренции с каждым годом становится все сложнее. Целый пласт вопросов, связанных с тематикой привлечения и удержания абонентской базы телеком-операторами, борьбы с оттоком клиентов — как со стратегических позиций, так и с технологической точки зрения, и с точки зрения маркетинговой составляющей — эти и другие вопросы стали ключевыми на мероприятии.
«Подобные встречи всегда располагают к открытому диалогу, и этот круглый стол не стал исключением. Мы не только обсудили актуальные и серьезные проблемы, мы поняли, что движемся в одном направлении и что только сообща можем составить максимально полную картину возможных решений», — комментирует Светлана Галлямова, заместитель руководителя по маркетингу, рекламе и PR ООО «Наука-Связь».
По ее словам, лояльность клиента предполагает не только доверие к марке как гаранту качества, но и определенные положительные эмоции. Основные слагаемые повышения лояльности — построить такую систему работы, чтобы усилия по созданию узнаваемого бренда и проведению успешных рекламных кампаний, которые традиционно закреплены за маркетинговыми подразделениями, поддерживались всеми другими службами оператора.