12 сентября в Дизайн-Отеле (район ВДНХ) была организована очередная открытая конференция Клуба операторов связи Москвы и Московской области «Клуб-Ком». На мероприятие традиционно были приглашены владельцы, руководители и ключевые сотрудники региональных телекоммуникационных компаний. В рамках конференции были освещены следующие вопросы: предоставление мобильной связи корпоративным клиентам через оператора фиксированной связи; создание собственного СМИ в новых реалиях медиа рынка; программные и продуктовые технические решения для операторов; практический опыт взаимодействия с застройщиками жилых кварталов и многое другое.
«Клуб-Ком» — специализированная площадка для обмена опытом между операторами связи, работающими в Москве и Подмосковье. Среди актуальных проблем, которые обсуждаются в клубе, много внимания уделяется новым технологиям, вопросам вывода на рынок новых услуг связи и сокращения расходов при предоставлении существующих, но самое главное — как оставаться востребованным на московском рынке связи, как не отстать от конкурентов. С целью «сверить часы» от компании «Наука-Связь» на конференции присутствовали коммерческий директор Александр Зинько, заместитель руководителя по маркетингу, рекламе и PR Светлана Галлямова и начальник отдела продаж услуг операторам связи Константин Никольский.
Мероприятие открыл Вадим Вахрушин, генеральный директор компании «Авиател». В своем приветственном выступлении он рассказал о работе Клуба в 2012 году. В деловой части конференции ее участники заслушали ряд докладов, рассматривающих реальные бизнес-кейсы по таким направлениям, как управление сетью, прием платежей, техническая поддержка, продажи и управление лояльностью абонентов. Спикеры поделились опытом реализации проектов развития и использования облачных технологий, обсудили беспроводные технологии как альтернативу «воздушкам». В заключение Вадим Вахрушин поблагодарил всех присутствующих и пригласил принять участие в завершающем конференцию мероприятии в формате «без галстуков».