Участившиеся в последнее время кибератаки наносят ощутимый ущерб ресурсам как государственных, так и коммерческих компаний.
Технические специалисты NAUKA уделяют особое внимание информационной безопасности. Регулярно проводятся плановые мероприятия и оперативно предотвращаются выявленные попытки воздействия на сеть.
Особое внимание уделяется телефонии. В дополнение к уже внедренным сервисам и оборудованию SBC (Session Border Controller — пограничный контроллер сессий) подсети, использующиеся для ядра VoIP-телефонии и для служебных нужд компании, направляются на очистители.
Проведены тонкие настройки фильтров очистителей под особенности телефонного трафика, обеспечивающие сохранность полезных пакетов и очистку от вредоносных.
Наряду с техническими средствами важную роль в защите от кибератак играет человеческий фактор. Специалисты службы технической поддержки и отдела голосовых услуг тщательно отслеживают подозрительные сигналы и заявки, проводят расследование и пресекают несанкционированные действия мошенников.
Для клиентов NAUKA также предусмотрены различные варианты защиты от DDoS-атак. Пакеты услуг включают в себя защиту инфраструктуры, мониторинг и фильтрацию трафика, защиту веб-сервисов и ускорение сайтов.
Подключение услуг информационной безопасности поможет избежать финансового и репутационного ущерба, потери данных и повреждения ИТ-инфраструктуры.