ВМЕСТЕ с NAUKA

15.03.2022

Уважаемые коллеги, клиенты, партнеры!

Мы живем в эпоху перемен. Нам всем приходится адаптироваться к изменениям, преодолевать трудности, находить верные решения в нетривиальных ситуациях.  Два года мы с вами успешно противостояли кризису, вызванному пандемией Covid-19. Высокий уровень экспертизы, гибкость и готовность искать взаимовыгодные решения – все это помогло нам решить множество проблем наших клиентов: предоставить инструменты и ресурсы для организации удаленной работы, сохранения бесперебойной связи с контрагентами и поддержки непрерывности критических бизнес-процессов.

Новая ситуация требует собранности, оперативности и новых компетенций, чтобы быстро реагировать на постоянное изменение экономической конъюнктуры.

Зона ответственности NAUKA – это связь. В современных реалиях быть на связи – жизненно-важная необходимость. Поэтому задача каждого оператора сегодня – обеспечить высокий уровень предоставляемых услуг и не допустить их прерывания ни при каких обстоятельствах.

 NAUKA работает в штатном режиме, сотрудники технической поддержки находятся на связи 24/7 и готовы оперативно ответить на все ваши вопросы, подсказать решение конкретных проблем и дать профессиональные рекомендации. Наша сеть подготовлена к возможному увеличению нагрузки, введены профилактические меры в области информационной безопасности. Мы постоянно работаем над максимальной защитой сетевой инфраструктуры и системы хранения данных. Однако мы не останавливаемся на этом.

NAUKA «держит руку на пульсе»: нами сформирован антикризисный центр компетенций, отслеживающий поток санкций/контрсанкций, возросшие риски кибер-атак на российские интернет ресурсы, состояние финансовой системы и фондового рынка, их среднесрочные и долгосрочные последствия для бизнеса.

Уже можно сказать, что практически любая новая проблема имеет решение. И мы не оставим наших клиентов наедине с трудностями в сфере коммуникаций и цифровых сервисов, которые они испытывают сегодня. Поможем минимизировать риски ближайших месяцев.

Сейчас NAUKA уже может предложить более высокие уровни защиты ваших сетей и коммуникаций, за счет своей экспертизы и ресурсов:

  • Если скорость и стабильность доступа в Интернет критичны для вашего бизнеса, рекомендуем рассмотреть решение Защита от DDoS L3-L7
  • Если у вас есть территориально распределенные офисы, связанные между собой через VPN сети, построенные по Интернету, рекомендуем рассмотреть замену на выделенные каналы
  • Если у вас есть необходимость в хранении большого объема данных и резервировании инфраструктуры, рекомендуем использовать Облачные ресурсы в дата-центрах Москвы и Финляндии
  • Если действующие санкции оказывают негативное влияние на ваши бизнес-процессы в части ПО и телекоммуникационного оборудования предлагаем содействие в решении вопросов продления лицензий/замещения программного обеспечения, а также поставок вычислительного и сетевого оборудования.

Порядок взаимодействия:

  • Расскажите о вашей ситуации
  • Мы соберем мобильную рабочую группу экспертов с вашим участием
  • Совместно будет выработано решение с учетом всех рисков

Первый шаг:

Свяжитесь с вашим менеджером!