«Наука-Связь» перестроит узлы для «Гулливера». И даже больше.

30.11.2020

«Наука-Связь» начинает замену узлов связи для сети ЗАО «Торговый дом Гулливер», рассредоточенной по всей России и по многим странам мира – вплоть до Новой Зеландии.

После того, как проект завершится, оператор возьмет на себя комплексный мониторинг сети, включая контроль за оборудованием. В компании отмечают, что представители ритейла в 2019-2020 гг. вынуждены прибегать к услугам IT-интеграторов чаще (а в данном случае «Наука-Связь» выступает как раз в таком качестве) – их бизнес все шире задействует возможности новой IoT-среды (умное видеонаблюдение, персонифицированную рекламу, контроль очередей, анализ покупательского поведения в различных локациях магазина и т.д.).

«Гулливер» – это сеть по продаже детской одежды под собственным брендом, а также один из ведущих дистрибьютеров и производителей игрушек. Открыто более 175 магазинов в России и в других странах, включая Эстонию, Белоруссию, Украину, Финляндию, Казахстан, Новую Зеландию и другие. Несмотря на то, что в последние годы онлайн-канал рассматривается как один из ключевых, торговый дом по-прежнему заинтересован в росте числа магазинов в России и в открытии новых на территории Европы.

Контракт предусматривает, что после сдачи узлов «Наука-Связь» будет отвечать не только за основные каналы, но и за работоспособность резервного, то есть полностью возьмет на себя работу телекоммуникационной инфраструктуры.

«Ритейл, даже крупный, редко может позволить себе содержать большой штат IT-специалистов. Для многих компаний единственным выходом становится тесное взаимодействие с интегратором или оператором связи, так как собственных ресурсов хватает только для качественной отработки узкого круга задач», – подчеркивают в пресс-службе «Науки-Связь».

IT-модернизация, которая в ритейле даже более заметна, чем на производстве, ведет к тому, что в случае небольшого сбоя может встать весь процесс обслуживания покупателей: например, не пробиваться скидки, не считываться карты оплаты, образоваться очередь на кассе и т.п.

«Перед нами яркий пример того, как важно бизнесу сохранить свою конкурентоспособность. Перенос в зону ответственности оператора не только сети, но и IT-инфраструктуры полностью обусловлен необходимостью экономить время в критической ситуации и быстро находить источник неисправности. Такой подход позволяет значительно сократить временные потери от инцидента, а вкупе с предиктивным мониторингом – добиваться отличных показателей по метрикам KPI «непрерывность бизнеса»», – говорит коммерческий директор «Науки-Связь» Александр Зинько.      

Среди ритейлеров-партнеров «Науки-Связь» — крупнейшие российские бренды, такие как «Магнит», «Азбука вкуса», Ozon, Fix Price, «Дочки-сыночки».

http://tdaily.ru/news/2020/11/30/nauka-svyaz-perestroit-uzly-dlya-gullivera-i-dazhe-bolshe