Компания «Наука-Связь» подключила каналы связи для нескольких логистических центров онлайн-ритейлера Wildberries, расположенных в Московской области. Ритейлер лидирует в России по показателям оборота в онлайне: в условиях карантина увеличилась нагрузка не только на его курьерскую службу, но и на всю логистическую систему.
«Наука-Связь» подключила центры Wildberries в Крекшино, Климовоске и Мытищах. Представители оператора пояснили, что сейчас клиенты еще больше озабочены надежностью услуг связи (нагрузка на сети в отдельных локациях, в городах, значительно выросла), поэтому компания предлагает несколько новых пакетных вариантов: строятся основной и резервный каналы плюс устанавливается маршрутизатор, который можно взять в аренду. Это позволяет в непрерывном режиме следить за своевременным переключением с одного канала на другой
«Мы рассчитываем на растущий потенциал проекта, поскольку в текущей ситуации онлайн-торговля получила огромный дополнительный импульс. С каждым годом процесс покупки все более приближается к оффлайн формату — на примерку заказчику привозят несколько размеров, можно сделать возврат и т.п. При этом сроки доставки минимальные, а выбор практически неограничен. Кроме того, 2020-й стал переломным и в направлении доставки еды, то есть, количество людей, прибегающих к онлайн-заказам, растет и будет расти ускоренными темпами. Для нас это большой плюс, так как для этих сервисов нужны надежные коммуникации», — комментирует коммерческий директор «Наука-Связь» Александр Зинько.
Оператор работает с корпоративными заказчиками во многих регионах России, а в Московской области специализируется в том числе на обслуживании логистических и складских комплексов. Среди его клиентов — такие крупные сети, как «Магнит», «Фикс Прайс», «Арома Маркет», «Утконос», «Азбука вкуса». В марте этого года компания подключила один из самых больших торгово-складских комплексов РФ по хранению и переработке металлопродукции. Речь идет о базе ОАО «Металлсервис» в городе Видное.
Компания Wildberries, в ассортимент которой входят также продукты питания и товары первой необходимости зафиксировала резкий всплеск продаж в первом квартале этого года. Так, в январе-марте оборот год к году вырос на 95%, до 75,3 млрд руб. Компания выполнила 60 млн 500 тыс. заказов, что в два раза больше аналогичного показателя 2019-го. Число покупателей в I квартале этого года выросло более чем в два раза, а в апреле – уже в три раза год к году. В частности, на площадке в два раза увеличилось число покупателей в возрасте более 55 лет, которые приобретают на Wildberries товары первой необходимости: товары для здоровья, продукты питания, средства гигиены, а также книги, одежду и обувь.
http://tdaily.ru/news/2020/05/05/nauka-svyaz-podklyuchila-krupneyshego-v-rf-onlayn-riteylera