Пресс –релиз об участии «Наука-Связь» в форуме «Fashion Retail технологий»

22.03.2018

22.03.2018

20 марта в центре международной торговли (конгресс-центр «ЦМТ») состоялся форум «Fashion Retail технологий». Мероприятие   было организовано в виде питчинга по принципу    «Идея, концепция, преимущества».  Директора и руководители подразделений маркетинга, ИТ, а также первые лица розничных сетей одежды, обуви, аксессуаров, парфюмерии и косметики выслушивали краткие презентации      и   в последующем проводили индивидуальные переговоры с   поставщиками технологий, которые вызвали у них интерес.

            Поскольку в век «цифровой экономики» все транзакции осуществляются через сети связи, у каждой розничной сети в процессе увеличения точек продаж встает вопрос   о выборе стратегии    работы с телекоммуникационными опера торами связи. Компания «Наука-Связь» имеет огромный опыт работы по подключению и организации линий связи для данного типа заказчиков. На форуме была представлена презентация услуги «управление расходами на телекоммуникационные сервисы в сетевом ритейле от компании Наука-Связь».    В числе преимуществ работы с нашей компанией были отмечены следующие пункты: единый счет за аренду корпоративных каналов связи по всей территории РФ, снижение затрат в эксклюзивных торговых центрах, оперативная масштабируемость каналов связи, аутсорсинг обслуживания регионального телекоммуникационного оборудования.

            Помимо этого, стоит отметить, что направление работы с сетевыми структурами имеет стратегическое значение для компании «Наука-Связь». При работе с клиентами особое внимание уделяется контролю сроков подключения, мониторингу качества , оперативному реагированию на заявки по расширению полосы пропускания каналов связи. 

            Все участники форума пришли к единому выводу о том, что выбор ИТ стратегии будет играть определяющую и ключевую роль в развитии сетевого ритейла, поэтому очень важно не только следовать существующим желаниям потребителя, но и вести его за собой, предлагая самые современные технологии «маркетинга впечатлений». При этом параметр качества и оперативности решения вопросов по телекоммуникационным сервисам всегда будет находится в фокусе внимания руководителей розничных сетей.