Клиентом «Наука-Связь» стала компания «Газета Метро Ньюз». «Метро Ньюз» – не просто популярная бесплатная газета, которую раздают в метро. Это навигатор в мире новостей и рекламы, партнер в поиске нужной и полезной информации, при этом, не забывающий о юморе и развлечениях. В числе клиентов «Наука-Связь» немало представителей средств массовой информации – «Комсомольская правда», «Вечерняя Москва», «Эксперт», «Антенна», «Российская газета», «Парламентская газета» и ряд других.
Для производства любой газеты необходимы надежные услуги связи. Корреспондентам нужно быть в курсе происходящих событий, специалистам по рекламе – держать связь с рекламодателями, работникам технических подразделений – обеспечивать высокотехнологичную верстку и отправку электронной версии издания в типографию. Именно поэтому медиа — компании выбирают операторов связи, предоставляющих широкий спектр телекоммуникационных услуг, обращая особое внимание на надежность и качество соединений, пропускную способность каналов связи, наличие собственной сети связи.
По словам руководителя Управления продаж по г. Москва компании «Наука-Связь» Александра Вишнякова, выбор «Метро Ньюз» обоснован и логичен. «Наука-Связь» имеет богатый многолетний опыт работы со средствами массовой информации. Потребности СМИ, особенности работы с ними давно нам известны, и мы рады обеспечить надежной связью еще одно замечательное, успешное и популярное издание», — говорит он.