Экосистема, включающая в себя журналистов и редакторов, сотрудников пресс-служб отраслевых компаний, а так же коммуникационные агентства, существует в любом секторе экономики. Но ИКТ-рынок, по сравнению с другими секторами, имеет свои особенности.
Во-первых, многие компании на нем являются одновременно и партнерами и конкурентами. Конкурируя за абонентов, они в то же время обмениваются ресурсами, совместно эксплуатируют объекты инфраструктуры или общими силами продвигают контент. Во-вторых, ежегодно появляются новые технологии, которые являются катализаторами выхода на рынок новых игроков. В-третьих, ИКТ играют роль критических приложений при катастрофах, авариях и терактах, которых, к сожалению, становится все больше. В-четвертых, из-за бурного роста отрасли и ее расширения в сторону интернет-сервисов, облачных услуг, М2М-коммуникаций, мобильных и электронных платежей, происходит постоянная ротация в штате СМИ, пресс-служб и PR-агентств.
Так считают аналитики ComNews. К их мнению единодушно присоединились несколько десятков делегатов форума. По словам заместителя руководителя по маркетингу, рекламе и PR ООО «Наука-Связь» Светланы Галлямовой, посетившей мероприятие, такие встречи — отличная помощь для «сверки курсов» между пресс-подразделениями и журналистами, обмена опытом с коллегами и поиску новых возможных информационных партнеров.