В сентябре, в Дизайн-отеле (Москва) состоялась очередная открытая конференция Клуба операторов связи Москвы и Московской области «Клуб-Ком». На мероприятие традиционно были приглашены владельцы, руководители и ключевые сотрудники региональных телекоммуникационных компаний. Среди актуальных проблем, которые обсуждались в Клубе — новые технологии и оборудование, вывод на рынок новых услуг связи, сокращение затрат при предоставлении существующих услуг.
При максимально живом общении представители конкурирующих друг с другом операторов предлагали свои варианты технических и коммерческих решений, обсуждали изменения в российском законодательстве, оказывающие влияние на их работу. Представители компании «Наука-Связь» послушали
спикеров мероприятия, обсудили предлагаемые бизнес-кейсы и открыто попробовали
вместе с коллегами ответить на непростые вопросы — как оставаться востребованными на рынке
связи, как не отстать от конкурентов, как повысить свою эффективность в
условиях насыщенного рынка, что, как, кому и почем продавать.