24 апреля 2013г. «Наука-Связь» приняла участие в заседании круглого стола «Корпоративная социальная ответственность: инициатива компании или объект государственного регулирования», организованного группой компаний «КомНьюс» и журналом «Стандарт»

24.04.2013

24.04.2013

23 апреля в «Николаевском» зале гостиницы «Националь», в Москве, состоялся круглый стол «Корпоративная социальная ответственность: инициатива компании или объект государственного регулирования», организованный группой компаний «КомНьюс» и журналом «Стандарт». В мероприятии приняли участие представители фиксированных и мобильных операторов, системных интеграторов.

Для любого, в том числе телеком-бизнеса, переход на более высокий уровень развития означает не только получение максимальной прибыли, но и осознание своего места в обществе, своей ответственности перед теми, с кем компания взаимодействует. Понимание этой ответственности приводит к социально-ответственному поведению.

Само определение корпоративной социальной ответственности подразумевает, что компания на добровольных началах предпринимает некие действия для повышения качества жизни своих работников, клиентов, местного сообщества и общества в целом. С другой стороны, практика активного государственного участия в этих вопросах многими воспринимается как норма. Правильно это или нет, чем руководствуются компании в выборе своих социальных проектов, что является мотивом — эти вопросы стали ключевыми на мероприятии.

«Подобные встречи всегда располагают к открытому диалогу, и этот круглый стол не стал исключением. Является ли бизнес в принципе ответственным перед обществом или его главная цель — прибыль? Можно ли или в какой степени можно эксплуатировать социальные проекты для целей маркетинга? Благотворительность — это веление души или тонкий расчет? Участники мероприятия не пришли к единому мнению, однако сам факт обсуждения этих вопросов — уже большой шаг в формировании представлений телеком-сообщества о  корпоративной практике и деловой этике»,- комментирует Светлана Галлямова, заместитель руководителя по маркетингу, рекламе и PR ООО «Наука-Связь».