11 апреля 2012 г. Сотрудники компании «Наука-Связь» приняли участие в весенней сессии XI Форума «TOP Marketing»

11.04.2012

11 — 13 апреля в столичной гостинице «Холидей Инн Лесная» прошла весенняя сессия Форума «TOP Marketing». Уже XI по счету Форум собрал более 350 участников из 30 городов, перед делегатами выступили более 50 спикеров из топовых компаний: Coca-Cola, Pepsi, BG, Евросеть, IBM, ВТБ, Danone, KRAFT, Heinz, Efes, Яндекс и много других.

Выпасть на три дня из рабочего графика — на первый взгляд, это роскошь, которую сегодня далеко не каждый руководитель может себе позволить. Но участникам Форума TOP Marketing от компании «Наука-Связь»  не пришлось пожалеть о потраченных рабочих часах. Насыщенный крайне полезной информацией, TOP Marketing приятно удивил обилием свежих и актуальных тем.

Яркие впечатления оставили мастер-класс от Александра Левитаса «Маркетинг без бюджета», презентация Антона Попова из Яндекса с обзором о современных методах работы с соцсетями, выступление представителей IKEA с интересным кейсом digital маркетинга.

По словам руководителя управления корпоративных продаж компании Татьяны Петровой, общение с коллегами в рамках Форума позволило задуматься о пересмотре механизмов работы с потребителями в таком ключе — как создавать ситуации, при которых потребитель предпочтет наш продукт продуктам конкурентов.

Светлана Галлямова, заместитель Руководителя по маркетингу, рекламе и PR ООО «Наука-Связь» отметила, что Форум, безусловно, прошел на самом высоком уровне по плотности полезной информации, и ценные идеи коллег еще предстоит осмыслить и попробовать переложить в свою сферу деятельности.