Представители компании «Наука-Связь» приняли участие в конференции «Telecoms Loyalty & Churn: удержание
клиентов и маркетинговая аналитика», организованной SVM Media & Events Group 6 декабря 2011 года. Форум собрал на своей площадке более
200 делегатов из Москвы, стран СНГ, ряда зарубежных стран – ведущих представителей
бизнес-сообщества, органов государственной власти, фиксированных и мобильных
операторов, производителей контента, представителей медиа-индустрии,
сервис-провайдеров, вендоров, системных интеграторов и экспертов в области
связи.
Вопросы лояльности в телекоммуникационной отрасли
имеют первостепенное значение. Заполучить абонента и, главное, удержать
его в условиях растущей конкуренции с каждым годом становится все сложнее.
Целый пласт вопросов, связанных с тематикой привлечения и удержания абоненсткой
базы телеком-операторами, борьбы с оттоком клиентов — как со стратегических
позиций, так и с технологической точки зрения, и с точки зрения маркетинговой
составляющей – эти и другие вопросы обсуждались в рамках мероприятия.
По словам
заместителя руководителя по маркетингу, рекламе и PR ООО «Наука-Связь» Светланы
Галлямовой, основные слагаемые
эффективности управления оттоком клиентов и повышения лояльности к компании –
построить такую систему работы, что бы усилия по созданию узнаваемого бренда и
проведению успешных рекламных кампаний, которые традиционно закреплены на
маркетинговыми подразделениями, поддерживались другими службами операторов. «Лояльность клиента предполагает не только доверие к марке
как гаранту качества, но и определенные положительные эмоции, которые вызывают
именно Ваши услуги»,- говорит она. По-настоящему лояльный клиент будет постоянно
приобретать только Ваши услуги – из принципа и уверенности в его высоком
качестве. И не уйдет к конкуренту, даже если тот предложит более дешевый
аналог».