Специалисты Управления корпоративных продаж ООО «Наука — Связь» приняли участие в конференции «Telecoms Loyality & Churn: удержание абонентской базы операторами связи» , организованной CVM Media Events group15 декабря 2010 года в столичном отеле NOVOTEL Москва Центр. Среди спикеров и участников — представители ведущих телекоммуникационных компаний России.
Удержание абонентской базы — одна из ключевых задач для операторов и провайдеров телеком — услуг. Важно привлечь значительное количество абонентов, но еще важнее — удержать накопленный ресурс, и Loyality & Churn для телекоммуникационных компаний — это базовый элемент, требующий предельно высоких компетенций.
Основные темы прошедшей конференции отображали вопросы влияния программ лояльности на удержание абонентской базы. Рассматривались факторы обеспечения снижения оттока клиентов, эффективность усилий по повышению их лояльности. Бренд и корпоративная культура — вот основа формирования программ лояльности для клиентов любой компании, вне зависимости от вида бизнеса. С этим фактом согласились все участники мероприятия.