АТС-он-лайн: новые возможности для развития бизнеса

20.11.2015

20.11.2015

В нашей виртуальной АТС-он-лайн появилась возможность интеграции с новой CRM Битрикс24.
Ссылка на установку https://www.bitrix24.ru/apps/?app=itoolabs.science
В администраторском интерфейсе клиента в личном кабинете АТС-он-лайн также появился виджет CRM от Битрикс24.

Таким образом, виртуальная АТС от компании «Наука-Связь» имеет возможность интеграции с двумя CRM. Напомним, полгода назад была реализована интеграция с amoCRM https://www.amocrm.ru/extensions/naukasvyaz

В настоящее время все ведущие CRM системы активно интегрируются с ведущими виртуальными АТС. Зачем? Потому что так намного удобнее. Можно звонить клиентами прямо из CRM, вести учет звонков по каждому клиенту, видеть карточку клиента при входящем звонке, контролировать менеджеров, прослушивая их разговоры с клиентами, формировать статистику. Виртуальная АТС превращается в комплексный инструмент для эффективных продаж и развития бизнеса: можно работать с вызовами и одновременно управлять процессами и данными.