«Наука-Связь» объединила «Традиции»

06.08.2021

06.08.2021

Оператор «Наука-Связь» подключил крупную региональную розничную сеть — это компания «Традиция», у которой боле 100 торговых точек на территории Белгородской области. Сеть специализируется на продуктах и напитках и имеет свою особенность: теговые площади, как правило, размещаются в непродовольственных магазинах, в том числе торговых центрах.

«Наука-Связь» организовала каналы связи для всех точек «Традиции». Представители оператора подчеркивают, что работа в ТЦ сводится к постоянным согласованиям, но благодаря постоянному взаимодействию с управляющими компаниями, владельцами коммерческой недвижимости и обычными арендаторами «Наука-Связь» уже выработала свой подход к таким клиентам и предлагает им целый пул сервисов, включая интеллектуальное видеонаблюдение и видеоаналитику.

«Организация каналов связи на территории торговых центров — это постоянные согласования, которые продолжаются, даже когда подключения уже ведутся, — рассказывает коммерческий директор «Науки-Связь» Александр Зинько. — Наша задача заключается в том, чтобы взять эти сложности на себя, избавить от них клиента. Хотя организация каналов связи требует значительных ресурсов на получение разрешений, нам удается работать быстро и эффективно».

По его словам, «Наука-Связь» успешно сотрудничает с клиентами-ритейлерами и можно сделать вывод, что те развиваются по нескольким направлениям сразу: во-первых, это кратный рост онлайн-продаж, что в свою очередь стимулирует сети строить инфраструктуру, во-вторых, самое пристальное внимание к регионам (это приводит не только к росту торговых точек, но и к появлению новых логистических цепочек и, соответственно, комплексов), а также эксперименты с форматами — как в рознице, так и на складе.

Например, в июле «Наука-Связь» подключила новый распределительный центр (РЦ) для сети Fix Price в Краснодаре. Параллельно свой логистический комплекс в этом регионе строит онлайн-ритейлер Wildberries. Кроме того, на рынок выходит все больше фулфилмент-операторов (берут на себя всю логистическую часть — прием товаров от поставщиков, хранение, обработку заказов, доставку и обеспечение самовывоз) отмечают в компании. С крупнейшим из них, СДТ («Сервис Дистанционной Торговли»), «Наука-Связь» стала сотрудничать весной этого года.

На данный момент «Наука-Связь» предоставляет сервисы крупнейшим ритейлерам РФ: сетям «Магнит», Fix Price, «Гулливер», «Утконос», Ozon и другие. Причем далеко не всегда речь идет только о традиционных коммуникациях. Например, для «Энка ТЦ», которая входит в ГК «Энка» (один из ведущих девелоперов рынка коммерческой недвижимости РФ и Турции — прим.ред.), оператор реализовал проект по беспроводной аналитике на сети Wi-Fi.

На основе обезличенных данных с MAC-адресов смартфонов владельцы торговых центров или отдельных магазинов могут анализировать поведение посетителей на территории магазина.

https://telecomdaily.ru/news/2021/08/06/nauka-svyaz-obedinila-tradicii