«Наука-Связь» заключила договор с сетью строительных магазинов «Петрович» на развертывание на одной из торговых площадок в Московской области (Симферопольское шоссе) системы видеонаблюдения в рамках программы «Безопасный регион». Оператор выполняет весь комплекс работ — от проектирования до получения разрешительной документации и регистрации объекта в надзорном органе.
Для развертывания данной системы потребовались 50 камер, отдельный сервер для сбора данных и выделенные каналы связи для передачи видеосигнала в муниципальный центр обработки данных, пояснили TelecomDaily в пресс-службе оператора.
Напомним, что с 2018 года программа «Безопасный регион» (система технологического обеспечения региональной общественной безопасности и оперативного управления — в том числе за счет создания единой системой видеонаблюдения) как часть государственной программы Московской области «Безопасность Подмосковья» обязывает застройщиков подключать объекты к интернету, телефонии и пр. (то есть, «сетям связи общего пользования»), а также к региональной системе видеонаблюдения еще на этапе строительства.
В течение года оператор построил системы видеонаблюдения для дальнейшего подключения к единой региональной системе в нескольких жилых комплексах: «Александрия Таун», «Новые Котельники», а также жилой микрорайон в населенном пункте Лесной Городок Одинцовского района. Среди кейсов «Науки-Связь» системная интеграция занимает уже значительную долю. Кроме того, в компании подчеркивают, что работа с сетевым клиентом всегда подразумевает потенциал для дальнейшего расширения сотрудничества.
«С одной стороны, среди наших клиентов появилась ещё одна компания с именем, что, безусловно, хорошо, — комментирует коммерческий директор оператора Александр Зинько. — Тем не менее, для нас важно и то, что все глубже заходим в системную интеграцию, то есть клиенты выбирают нас не только как оператора связи, но и как исполнителя для комплексных проектов». Зинько добавил, что сейчас в разработке сразу несколько проектов, где системе видеонаблюдения расширяется за счёт сервисов с облачной видеоаналитикой.
«Уверен, что это направление сервисов также будет интересно и востребовано нашими ключевыми партнерами и клиентами», — говорит он.
Торговая сеть «Петрович» состоит из 19 торговых центров в Санкт-Петербурге, СЗФО и ЦФО; сюда же входит металлобаза и производственные площадки. Ассортимент компании насчитывает более 24 тыс. наименований товара. Компания остается одним из самых быстрорастущих игроков на рынке DIY и крупнейшим отечественным ритейлером в сегменте товаров для строительства и ремонта.