Журнал «Broadcasting. Телевидение и радиовещание» рассуждает о будущем цифрового интерактивного телевидения

05.09.2016

05.09.2016

В свежем номере журнала «Broadcasting. Телевидение и радиовещание» вышла статья Руководителя Управления развития и продаж по Московской области ООО «Наука-Связь» Александра Шорохова. Статья называется «Позиционирование сервисов ОТТ-телевидения в линейке услуг оператора связи широкополосного доступа». 

По мнению Александра Шорохова, матрица возможных вариантов развития новой услуги может происходить по трем возможным сценариям: доминирование, занятие своей обособленной устойчивой ниши и уход с рынка в связи с невостребованностью. Через призму сегодняшнего дня, наверно, можно говорить о том, что ОТТ-телевидение займет свою нишу. Вопрос лишь в том, кто из игроков данного рынка сможет получить максимальный рост доходов от существующего здесь спроса. Имея практический опыт работы как с конечными потребителями, так и с руководителями операторов связи, Александр выделяет три сегмента операторов:

— Операторы ШПД, которые активно продвигают ТВ-услуги и хотят достичь как минимум 20% проникновения этой услуги от всей своей абонентской базы;

— Операторы ШПД, которые не ставят себе цели по активным продажам, но хотят обслуживать появляющиеся запросы своих клиентов;

— Операторы ШПД, которые не ставят себе в повестку задачу продажи услуг ТВ.

По оценкам автора, процент операторов из сегмента номер один составляет не более 5% от общего числа операторов. И причина здесь  — в отсутствии стратегического взгляда большинства руководителей компаний на услугу. Услуга рассматривается как «красивая ненужность». С перечнем аргументов, доказывающих почему это не так, можно ознакомиться, прочитав статью полностью:

http://broadcasting.ru/imag/bc-4+5-2016/30