Руководители компании «Наука-Связь» приняли участие в конференции «Ключевые стратегии монетизации», организованной SVM Media and Events Group 6 июня 2011 года. Форум собрал на своей площадке 250 делегатов из Москвы, стран СНГ, ряда зарубежных стран — ведущих представителей бизнес-сообщества, органов государственной власти, фиксированных и мобильных операторов, производителей контента, представителей медиа-индустрии, сервис-провайдеров, вендоров, системных интеграторов и экспертов в области связи.
Среди спикеров и участников конференции — представители ведущих телекоммуникационных компаний России. По их мнению, параллельно с процессами стандартизации услуг, сокращения затрат, консолидации отрасли связи, дерегулирования и либерализации идут и противоположные процессы — разработка новых сервисов, персонализация услуг, рост стратегических инвестиций в перспективное развитие, фрагментация и появление новых ниш, пересмотр регулирования в направлении усиления роли государства как ключевого инвестора в инфраструктуру.
Какая в условиях интеграции медиа и телекоммуникаций бизнес-модель станет доминирующей? Останется ли будущее за крупными игроками или более эффективными окажутся независимые сервис-провайдеры, работающие поверх их инфраструктуры? Ответы на эти и другие вопросы участники форума пытались получить в ходе открытых дискуссий. Обсуждая перспективные идеи, концепции и стратегии, руководители ООО «Наука-Связь» пытались найти ключевые ориентиры, «сверить часы», понять, как строить работу компании, что бы не потерять темпы роста и стать успешными в условиях быстро меняющегося рынка.